Часто задаваемые вопросы
- Регистрация на сайте
- Как сделать заказ
- Не получено письмо с подтверждением активации
- Не получается зарегистрироваться/авторизоваться на сайте
- Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
- Как объединить два или несколько заказов в один?
- Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
- Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
- Как узнать о состоянии заказа?
- Как возвратить товар или предъявить претензию?
- У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Регистрация на сайте
Как сделать заказ
Процедура покупки товара в магазине AllPrint24.ru очень проста и состоит из нескольких шагов.
1. Выбор и персонализация товара.
Также Вы можете быстро знакомиться с товарами, нажимая на кнопку Быстрый просмотр, которая появляется при наведении мышки на товар.
2. Заказ оригинального макета у дизайнера
Заказать оригинальный дизайн можно нажав кнопку "индивидуальный заказ" в верхнем меню. В этом случае Вы попадёте на страничку с предложенными для оригинального дизайна товарами.
В корзине с любым товаром Вы можете нажать кнопку "помощь дизайнера". Система предложит ряд вопросов помогающих сформулировать задание дизайнеру, а также варианты удобного получения заказа. При успешном оформлении заказа, Вы попадёте на страничку, содержащую номер заказа. На электронную почту, указанную при регистрации придёт подтверждающее письмо.
Не получено письмо с подтверждением активации
Данная проблема может возникнуть по следующим причинам:
- при регистрации был неверно указан e-mail,
- ваш почтовый сервер блокирует сообщения от нашего почтового сервера (такая проблема часто возникает при использовании бесплатных почтовых серверов).
Попробуйте повторить попытку регистрации, и, если код активации снова не будет получен, используйте другой e-mail.
Не получается зарегистрироваться/авторизоваться на сайте
Не получается зарегистрироваться/авторизоваться на сайте
В данном случае проблема, скорее всего, связана с тем, что ваш компьютер соединен с сетью Интернет через прокси-сервер. Проверьте тип соединения в настройках браузера либо обратитесь к вашему системному администратору или провайдеру.
Не получено письмо с подтверждением активации
Данная проблема может возникнуть по следующим причинам:
- при регистрации был неверно указан e-mail. К сожалению, это бывает довольно часто, поэтому, пожалуйста, проверьте, даже если Вы уверены, что все вводили точно.
- ваш почтовый сервер блокирует сообщения от нашего почтового сервера (такая проблема часто возникает при использовании бесплатных почтовых серверов).
Попробуйте повторить попытку регистрации, и, если код активации снова не будет получен, используйте другой e-mail.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Все Ваши заказы группируются автоматически. Вы можете отслеживать их статус в
Однако, мы пока не можем предложить Вам "пакетную" возможность единовременной оплаты всех актуальных заказов, хотя работаем над этим. Поэтому оплачивать или вносить предоплату можно только по одному заказу в отдельности.
Но! Мы также видим все Ваши заказы и прекрасно понимаем, что все актуальные заказы с согласованной датой выдачи нужно доставить вместе в одну доставку, и сделаем все возможное, чтобы получение заказа было для Вас комфортным и логичным не только с точки зрения законодательства, но и с точки зрения обычного человеческого уважения.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
8 (495) 657-23-64
с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
- Зайдите в раздел Мои заказы;
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он имеет статус "В работе".
Если Вы столкнетесь с какой-либо проблемой, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы обязательно поможем!
8 (495) 657-23-64
с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00
Или через форму обратной связи.эт
Как узнать о состоянии заказа?
Вы можете отследить состояние заказа здесь. Кроме того мы отправляем Вам уведомления по электронной почте при оформлении заказа, поступлении оплаты и передаче заказа в службу доставки.
Также Вы можете позвонить нам:
8 (495) 649-96-86
8 (495) 657-23-64
с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00
или связаться через форму обратной связи
Как возвратить товар или предъявить претензию?
В случае покупки в магазине товара без персонализации: |
|
В случае покупки товара с Вашим дизайном: |
Вы вправе отказаться от заказанного Вами товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Также Вы можете возвратить нам товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Вы вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. | Однако, Вы должны понимать, что товар созданный по Вашему индивидуальному дизайну может быть нужен только Вам, и мы, как продавец не сможем продать его другому лицу.
Поэтому в соответствии со статьей 497 ГК РФ Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Проще говоря, как в ресторане... |
В любом случае, если Вы хотите вернуть товар, просто свяжитесь с нами и сообщите данные Вашего заказа (дата заказа, номер...).
Помимо соблюдения наших законных обязанностей продавца, мы рассматриваем каждый случай индивидуально, и, как правило, идем навстречу клиенту, в случаях, когда законных аргументов для возврата нет. Также, как правило, мы возвращаем стоимость возвращаемого товара, без лишней "бюрократии", за исключением наших расходов на доставку заказа от нас к Вам.
Пожалуйста, звоните:
8 (495) 657-23-64
с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00
Или пишите через форму обратной связи.
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.